Стоимость

Сколько стоит абонемент? От чего зависит его стоимость?

Ориентировочная стоимость абонемента приведена в таблице.

Размер компании*

Стоимость абонемента, $/месяц

Количество вакансий

Минимальный срок контракта

До 30 сотрудников

300/250

Не ограничено

6/12  месяцев

До 50 сотрудников

500/400

Не ограничено

6/12  месяцев

До 100 сотрудников

750

Не ограничено

12 месяцев

до  200 сотрудников

1250

Не ограничено

12 месяцев

более 200

формируется индивидуально

Не ограничено

12 месяцев

*Размер компании - количество сотрудников в штате компании, на момент заключения договора.

Индивидуальная стоимость абонентской услуги формируется с помощью расчетной модели. При расчете учитываютсяразмер и структура компании, качественный состав персонала, существующая текучестькадров и планы по расширению бизнеса, потребность в  дополнительных услугах  HR-консалтинга.

Оставить заявку
Имя
Неверный Ввод
Компания
Неверный Ввод
e-mail
Неверный Ввод
Телефон
Неверный Ввод

 

Почему так дешево стоит услуга? В чем Ваша выгода?

Никакого подвоха в низкой стоимости абонемента нет. Дело в том, что обычно кадровые агентства, формируя стоимость своих услуг, не менее 30% закладывают на покрытие своих рисков. В чем они заключаются? По статистике из 100% поступивших в работу вакансий закрывается не более 60%. Связано это с тем, что 1) компания-работодатель очень часто работает одновременно с несколькими кадровыми агентствами и потраченные рекрутерами на подбор кандидатов силы и время могут оказаться напрасными, если вакансия будет закрыта другим агентством; 2) бывает так, что заказчик снимает заявку или в ходе поиска существенно изменяет требования, и опять – труд рекрутера «выбрасывается в корзину»; 3) есть элементарная проблема неплатежей со стороны недобросовестных клиентов.

Партнерское долгосрочное сотрудничество по абонентскому договору снимает перечисленные риски и, нам нет необходимости искусственно завышать стоимость своих услуг. Плюс стоимость снижается вследствие специализации в узкой предметной области и благодаря эффекту масштаба, достигаемого при выполнении однотипных операций одновременно для нескольких клиентов.